Новости здоровьяНовости
Новости здоровья
Новости здоровьяНовости здоровья
Врачи Адыгеи спасли пациента, которому рейка проткнула голову
В Республике Адыгея врачам удалось спасти человека, которому двухметровой деревянной рейкой насквозь проткнуло голову, передает ИТАР-ТАСС. Травму сторож Александр Дегтярев получил на деревообрабатывающем предприятии, когда своевольно полез к станку, решив напилить себе рейки для домашних нужд.
В Твери выявлена партия лимонов, зараженных калифорнийской щитовкой
Инспекторы Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям при проведении карантинного фитосанитарного контроля на СВХ "Тверской таможенный терминал" выявили партию лимонов из Испании общим весом 19,34 т, зараженных калифорнийской щитовкой.
Питание по строгому графику важнее, чем состав еды, установили ученые
Исследователи утверждают, что ограниченное по времени питание может быть полезнее, чем круглосуточный доступ к еде, даже при равном потреблении калорий. К такому выводу пришли ученые из Института биологических исследований имени Джона Салька в США после экспериментов в лабораторных условиях на мышах.
Российский детский фонд хочет открыть центр в Томске, но нет денег
Российский детский фонд хочет открыть второй в России реабилитационный центр для детей с тяжелыми нарушениями в развитии. Это центр, где параллельно с лечением дети смогут обучаться.
Удаленное ребро пациенту заменили цементным
Чтобы вырезать у больного огромную опухоль, хирургам пришлось удалить у 40-летнего британца шесть ребер и часть диафрагмы. При этом для стабильного функционирования внутренних органов врачи применили нестандартный метод, вживив пациенту квадратную пластину размером 25 сантиметров, сделанную из бетона и акрила.
Воронеж получил 450 миллионов на модернизацию здравоохранения
Как стало известно 36on.ru Воронеж, Федеральный фонд обязательного медстрахования России выделил Воронежскому региону субсидии в размере 435,65 миллионов рублей. По информации официального портала органов власти Воронежской области, эти деньги были выделены в наш регион за хорошие показатели по реализации федеральной программы "Модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы" по итогам 2011 года.
Несколько чашек кофе в день помогут жить дольше
К 2008 году 52 000 испытуемых умерли, при этом, те мужчины-участники исследования, которые пили две-три чашки кофе в день, имели риск смертности на 10% ниже, чем те кто не пил его совсем.
В Казани стартовал всероссийский юниорский лесной конкурс «Подрост»
С 15 по 18 мая 2012 г. в г. Казань Республики Татарстан Федеральное агентство лесного хозяйства совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации проводит финальный этап IX Всероссийского юниорского лесного конкурса "Подрост".
Фруктоза негативно влияет на мыслительные способности
Ученые из Калифорнийского университета пришли к выводу, что после активного употребления сладких напитков в течение всего полутора месяцев человек может резко поглупеть. Высокое содержание фруктозы резко замедляет работу мозга и отрицательно влияет на память и когнитивные способности.
Ученые нашли связь между памятью и посттравматическим расстройством
Международная группа ученых обнаружила ген, обладатели которого имеют не только хорошую память, но и повышенный риск развития посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), сообщает Nature. Группу специалистов из Бельгии и Германии возглавлял Доминик Д'Керван ( Dominique de Quervain ).


















